ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПАРТНЁРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНТЕРЕСНОЕ СТАТЬИ АКЦИИ КОНТАКТЫ
Коллегам

Курс для педагогов групп раннего развития

Программа создана на основе теоретических и практических разработок специалистов центра дополнительного образования «Аструм» с учетом современных тенденций развития детской теоретической и практической психологии. При составлении программы были учтены пожелания специалистов дошкольного сектора в плане организации практической части курса.

Целью изучения этого курса является углубление теоретических знаний по детской психологии, детской педагогике, психологии развития и умений практически использовать эти знания в своей профессиональной деятельности.

В ходе курса решаются следующие учебные задачи:

углубление теоретических знаний в области детской психологии и педагогике, а также психологии развития;

овладение практическими навыками по составлению и реализации курса для группы раннего развития;

приобретение практических умений работы с детьми дошкольного возраста, а также необходимых навыков для психологической работы с родителями.

В программе курса рассматриваются теоретические вопросы, связанные с современным научным представлением о понятиях «психологическое развитие», «отклонение развития», «стимуляция развития». Важным моментом курса является его практическая направленность, обучение слушателей навыкам, необходимым для купирования нестандартных ситуаций на занятии, а главное - формирование способности самостоятельно организовать группу раннего развития независимо от первоначальных умений. Особое внимание уделено изучению современных методов работы с детьми дошкольного возраста. Одним из аспектов программы является подробное изучение методов стимуляции психологического развития.

В результате изучения данного курса специалист овладевает знаниями, которые позволят ему вырабатывать практические рекомендации по проблемам развития детей, разрешению конфликтных ситуаций, преодолению проблемного поведения дошкольников.

Материал данного курса предполагает наличие определенных знаний по общей психологии, психологии личности, социальной психологии, возрастной психологии, когнитивной психологии, психологии развития и педагогике.

Форма проведения занятий: содержание теоретического курса раскрывается на лекциях, семинарских занятиях, отрабатывается на практических занятиях, индивидуальных и групповых консультациях.


Итоговая аттестация – экзамен. В обязательную аттестацию входят:

а) устный ответ на вопрос экзамена;

б) защита собственной программы для группы раннего развития.

Структура учебной включает теоретическую часть (12 тем) и практическую часть (4 темы). Однако фактически по каждой теме курса предполагается практическое освещение вопроса. В предлагаемой программе указывается рекомендуемая литература, необходимая для освоения теоретической части, а также для подготовки собственной программы.


В результате изучения курса слушатель овладеет:

знаниями методов психологического развития дошкольника;

знаниями специфики работы группы раннего развития;

умениями, необходимыми для работы с родителями;

практическими навыками работы с детьми дошкольного возраст




Яндекс.Метрика